- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Товары надлежащего качества
Мобильные телефоны относятся к группе технически сложных товаров (см. п. 6 и 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г.). На них НЕ распространяется право покупателя на обмен или возврат денежных средств, если товар не понравился, не подошёл по форме, техническим характеристикам и др. Покупатель обязан ознакомиться со всеми свойствами товара перед его покупкой.
Товары НЕ надлежащего качества
Покупатель вправе обменять товар ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Товар ненадлежащего качества - это товар, который технически не исправен, имеет заводские дефекты или брак. Для определения дефекта, Вам необходимо обратиться в уполномоченный сервисный центр или магазин и подать заявление с указанием претензий к качеству товара. В большинстве случаев замена бракованного устройства происходит на месте без задержек. Возврат осуществляется после диагностики устройства в течение 10 дней.
Гарантийные обязательства действительны только при соблюдении следующих условий:
1. Товар должен использоваться в соответствии с установленными правилами эксплуатации, согласно действующим техническим стандартам и требованиям безопасности.
2. Наличие полной пред-продажной упаковки и комплектации предъявляемого товара (включая все коробки, ячейки, вставки, упаковку, паспорта и описания), а также полностью заполненного гарантийного талона без следов исправлений и дополнений).
Гарантийные обязательства не распространяются на:
1. Соединительные кабели, переходники, наушники (из набора комплектации), устройства "Хендс-Фри", носители информации различных типов (диски с ПО, карты памяти), чехлы, шнуры для переноски аккумуляторных батарей, блоков питания.
2. Руководство пользователя или программное обеспечение сторонних производителей, настройки, содержание, данные или ссылки, как включенные или загруженные в Продукцию, так и включенные при монтаже, сборке, отгрузке или на другом любом этапе поставки, либо другим любым способом приобретенные Вами. Производитель не гарантирует, что какое-либо программное обеспечение будет отвечать Вашим требованиям или программным обеспечением, предоставленным третьим лицом, или что функционирование любого программного обеспечения будет бесперебойным или безошибочным, или что все дефекты программного обеспечения устранимы или будут устранены.
3. Нормальный износ (включая, в частности, износ линз фотокамеры, аккумуляторов или дисплеев)
4. Дефекты, вызванные неосторожным обращением (включая, в частности, дефекты, причиненные острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением и т.п.)
5. Дефекты или повреждения, вызванные ненадлежащим использованием Продукции.
6. Дефекты или предполагаемые дефекты, вызванные использованием Продукции совместно или в соединении с любыми изделиями, принадлежностями, программным обеспечением и (или) в рамках услуг, которые не поставляются производителем, или использованием Продукции не по назначению. Такие дефекты могут быть вызваны вирусами вследствие несанкционированного доступа с Вашей стороны и (или) со стороны третьего лица к услугам, другим учетным записям, компьютерным системам или сетям. Несанкционированный доступ может осуществляться посредством взлома, подбора пароля или целого набора других средств.
7. Дефекты, вызванные коротким замыканием аккумулятора, нарушением изоляции аккумуляторного отделения или элементов питания, в том числе при наличии признаков манипуляции с ними, а также в случае, если аккумулятор использовался не в том оборудовании, для которого он предназначен.