Условия гарантии

Срок гарантии указан в гарантийном талоне, сервисное обслуживание 36 месяцев с момента приобретения устройства.

Во избежание возможных недоразумений не обращайтесь в сторонние сервисы по оказанию ремонтных услуг, сохраняйте в течение срока службы изделия: устройство, прилагаемые документы (чек и гарантийный талон). 

Гарантийные обязательства: в случае обнаружения неисправности покупатель при предъявлении гарантийного талона имеет право на ремонт приобретенного у продавца изделия в течение срока гарантии.

Гарантия не распространяется на: наушники, проводная гарнитура, соединительный кабель, зарядное устройство, переходники всех видов, аккумуляторов. По вопросам гарантийного и сервисного обслуживания обращайтесь:

+7 (967) 246 29 57 с 10:00 до 22:00 по московскому времени.

 

Условия прерывания гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:

1. Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.

2. Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.

3. Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.

4. Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).

5. Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.

6. Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.

7. Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.

8. При обращении в сторонние сервисы гарантийное и сервисное обслуживание будет аннулировано.

 

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55 телефон не подлежит возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

 

Изделие не подлежит замене на другое изделие и возврату, но подлежит гарантийному ремонту, если: в изделии присутствуют пароли, учётная запись, или другие личные данные покупателя (apple id, pin-cod и т.д.) 

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки и иные условия: Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывание деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь). 

 

Внимание! Приобретенное вами изделие является сложным электротехническим устройством, относится к товарам бытового назначения. Приобретение товара данным гарантийным талоном влечет автоматическое согласие гарантийными условиями и обязательствами.

Претензии к внешнему виду, комплектации, качества аксессуаров, аккумуляторных батарей, а также по наличию любых внешних механических повреждений после покупки изделия не принимаются.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Уточнить наличие и стоимость
Спасибо! Скоро наш менеджер Вам перезвонит!
Имя *
Телефон *